Сезон 2008

Европейские кузова

Сезон 2008

Сообщение AJ » Сб 27 окт 2007, 19:06

Что нового нам готовит новый сезон? Поделитесь, кто знает. Составы команд, перспективы,предварительные прогнозы... Не стесняйтесь, расскажите нам все, что мы увидим (если получится у кого).
Аватара пользователя
AJ
Чемпион мира
Чемпион мира
 
Сообщения: 3809
Зарегистрирован: Чт 29 июл 2004, 23:00
Откуда: Новоуральск

Сообщение Ferrary » Сб 27 окт 2007, 23:12

Ванина Икс завершает карьеру DTM. Никаких пилотских ошибок, финиш в одном круге с победителем - бельгийка на последней гонке довольствовалась этими целями. "Если посмотреть в формуле 3, там, конечно, есть кандидатки на мое место", говорит с улыбкой Икс о предоставлении ее кокпита в Futurecom TME другим коллегам. Ванина Икс оглядывается назад на ее двухгодичную карьеру в DTM со многими неудачами и редкими успехами. Но это время она не хочет вычеркнуть из своей жизни.

"Когда я пришла в 2006 в DTM, я чувствовал себя как принцесса, и я до сих пор ощущаю себя так же", сообщает Икс в беседе с представителями спортивной прессы. Бельгийская пилотесса описывает ее карьеру DTM как "2 прекрасных года". Все же, для Икс радость была омрачена тем, что она не могла добиваться высоких результатов. Для бельгийки прошедшие 20 месяцев были также временем разочарований.

Поражения быстро следовали за отдельными кульминационными моментами. Так после 14-ой стартовой позиции на Норисринге гонка завершилась в отбойнике. "Все-таки Сьюзи попросила прощения и сказала, это была однозначно ее ошибка. Это было очень корректно, так как другие водители, пожалуй, не сделал бы это. У нее больше сил, чем у всех ее коллег", комментировала Икс свою неудачную гонку, когда Матиас Лауда убрал ее с трассы. Ее утверждение поясняло, что ей часто не хватало необходимого уважения от остальных участников гонки.

После 20 гонок в DTM 32-летняя пилотесса говорит о ее результатах в DTM очень самокритично: "С моей формой я никогда не могла конкурировать с остальными, я была только зрителем в конце стартового поля." Из ее трудностей Ванина Иккс никогда не делала тайну - и слышала из-за этого от критиков много насмешек. Уже один год назад, по истечении большей частью безуспешного сезона, Икс поставила перед собой вопрос о будущем участии в этой серии.

В конце она решилась на второй сезон - и снова неудачи. В 2006 причиной стала нехватка тестовых испытаний, теперь капризный A4 DTM 2005, который привел в свое время даже Мартина Томчика в подвал турнирной таблицы, стал причиной всех бед. "Я ожидала улучшения результатов, но 2005ую Audi пилотировать было труднее, чем предшественника".

В различных сериях длинных гонок, таких как Le Mans Endurance, Икс доказала, что она ни в коем случае не должна оставаться в тени коллег. Гонки на выносливость могли бы стать поприщем, где Ванина сможет почерпнуть новую уверенность в себе - все же, о продолжении гоночной карьеры она еще не решила. Не только из-за того, что она чувствует, что годы в DTM являются непревзойденным кульминационным моментом ее гоночной карьеры. Остаются еще исследования и наука для принцессы DTM. Там биолог точно мелкой рыбкой не будет.
Аватара пользователя
Ferrary
Третий пилот
Третий пилот
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт 19 апр 2005, 1:08
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ferrary » Вс 04 ноя 2007, 23:31

На традиционном мерседесовском фестивале Stars and Cars, который ежегодно проходит в Штутгарте, дважды чемпион мира Мика Хаккинен объявил о завершении выступлений в популярном немецком кузовном чемпионате DTM.

Мика ушел из Формулы 1 в 2001 году, но в 2005-м продолжил карьеру в качестве гонщика заводской команды Mercedes-Benz, выступавшей в DTM, и за три сезона выиграл три гонки.

«Пришла пора прекратить гоняться и в DTM,– сказал Мика. – Это плохая новость. Но есть и хорошая: остальные гонщики теперь будут чувствовать себя спокойнее на трассах».

Однако 38-летний прославленный финский чемпион полагает, что, так или иначе, продолжит сотрудничество с Mercedes-Benz.
Аватара пользователя
Ferrary
Третий пилот
Третий пилот
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт 19 апр 2005, 1:08
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AJ » Пн 05 ноя 2007, 19:49

А интересно, в каком плане он может сотрудничать с Мерсами?
Аватара пользователя
AJ
Чемпион мира
Чемпион мира
 
Сообщения: 3809
Зарегистрирован: Чт 29 июл 2004, 23:00
Откуда: Новоуральск

Сообщение Ferrary » Сб 10 ноя 2007, 1:19

AJ писал(а):А интересно, в каком плане он может сотрудничать с Мерсами?

Ходят слухи, что на какой то административной должности.
Аватара пользователя
Ferrary
Третий пилот
Третий пилот
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт 19 апр 2005, 1:08
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AJ » Сб 10 ноя 2007, 16:55

Ferrary писал(а):
AJ писал(а):А интересно, в каком плане он может сотрудничать с Мерсами?

Ходят слухи, что на какой то административной должности.

А-а-а, ну, тоже вариант. Может более перспективный.
Аватара пользователя
AJ
Чемпион мира
Чемпион мира
 
Сообщения: 3809
Зарегистрирован: Чт 29 июл 2004, 23:00
Откуда: Новоуральск

Сообщение scarfase » Пн 14 апр 2008, 1:44

Экстрем начинает и выигрывает
Сезон 2008 года в серии DTM начался с убедительного триумфа команды Audi, пилоты которой заняли четыре места в первой «пятерке» по итогам сегодняшней гонки.

Победителем этапа стал действующий чемпион серии Маттиас Экстрем. Швед стартовал со второй позиции, но уже к первому повороту вышел в лидеры, опередив обладателя поула Тимо Шайдера. Борьба между пилотами Audi получилась напряженной- Тимо не собирался уступать Маттиасу и всю гонку держался на расстоянии атаки. Статус-кво могли изменить пит-стопы, но механики Экстрема без ошибок отработали остановки, что позволило шведу сохранить свое лидерство. На финише Шайдер проиграл Экстрему всего 0,824 секунды.

“Уик-энд с самого начала складывался очень хорошо для меня. Автомобиль был быстр уже во время свободных заездов, в квалификации я уступил Тимо, но знал, что впереди гонка. На старте я вышел вперед, отразил атаки Шайдера и финишировал первым. Борьба была плотная, Тимо оказывал серьезное давление, я не мог отвлечься ни на секунду”,- сказал Маттиас после гонки.

На третьей позиции финишировал Том Кристенсен, но уступил почти 20 секунд победителю гонки. Четвертым стал лучший представитель Mercedes-Benz Бруно Спенглер. Вслед за канадцем клетчатый флаг увидел Матрин Томчик.

Джеми Грин, Гэри Паффетт и Бернд Шнайдер замкнули зачетную “восьмерку”.

Дебютант серии Оливер Джарвис закончил гонку на девятой позиции, удержав позади себя Майка Рокенфеллера, Алекса Према и Маркуса Винкельхока.

Пол ди Реста проводил неплохой заезд, однако ошибка во время второго пит-стопа свела на нет усилия шотландца. Итог- тринадцатая позиция на финише этапа.

Ральф Шумахер финишировал на четырнадцатом месте, уступив 49 секунд победителю гонки.
при том.. весь вик-энд 3 луча были в позе нат коленях..
сами выбирайте: спереди, алй сзади...
Аватара пользователя
scarfase
Второй пилот
Второй пилот
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пт 28 июл 2006, 21:43
Откуда: Минск


Вернуться в DTM

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron