Nextel Cup 2006. Round 2. California

кузовные гонки за океаном

Модератор: Budhardt

Сообщение Rowdy Burns » Пн 27 фев 2006, 10:33

Как и ожидалось, Роуш Рейсинг сохранили высокую скорость на быстрых треках.
Похоже, что снова половина участников чейса будет из RR... :huh:



Результаты Auto Club 500

<table width="698" cellspacing="0" cellpadding="2" border="1"><tr bgcolor="#0000FF"><td>Fin</td><td>St</td><td>Car</td><td>Driver</td><td>Make</td><td>Sponsor</td><td>Pts/Bonus</td><td>Laps</td><td>Status</td></tr><tr bgcolor="#E6E1DB"><td>1</td><td>31</td><td>#17<td>Matt Kenseth</td><td>Ford</td><td>DeWalt Power Tools</td><td>185/5</td><td>251</td><td>Running</td></tr><tr bgcolor="#E6E1DB"><td>2</td><td>3</td><td>#48<td>Jimmie Johnson</td><td>Chevrolet</td><td>Lowe's</td><td>170/0</td><td>251</td><td>Running</td></tr><tr bgcolor="#E6E1DB"><td>3</td><td>22</td><td>#99<td>Carl Edwards</td><td>Ford</td><td>Office Depot</td><td>165/0</td><td>251</td><td>Running</td></tr><tr bgcolor="#E6E1DB"><td>4</td><td>13</td><td>#9<td>Kasey Kahne</td><td>Dodge</td><td>Dodge Dealers/UAW</td><td>165/5</td><td>251</td><td>Running</td></tr><tr bgcolor="#E6E1DB"><td>5</td><td>6</td><td>#31<td>Jeff Burton</td><td>Chevrolet</td><td>Cingular Wireless</td><td>155/0</td><td>251</td><td>Running</td></tr><tr bgcolor="#FFFFFF"><td>6</td><td>25</td><td>#26<td>Jamie McMurray</td><td>Ford</td><td>Crown Royal</td><td>150/0</td><td>251</td><td>Running</td></tr><tr bgcolor="#FFFFFF"><td>7</td><td>20</td><td>#42<td>Casey Mears</td><td>Dodge</td><td>Texaco/Havoline</td><td>146/0</td><td>251</td><td>Running</td></tr><tr bgcolor="#FFFFFF"><td>8</td><td>4</td><td>#18<td>J.J. Yeley *</td><td>Chevrolet</td><td>Interstate Batteries</td><td>147/5</td><td>251</td><td>Running</td></tr><tr bgcolor="#FFFFFF"><td>9</td><td>10</td><td>#6<td>Mark Martin</td><td>Ford</td><td>AAA</td><td>143/5</td><td>251</td><td>Running</td></tr><tr bgcolor="#FFFFFF"><td>10</td><td>7</td><td>#5<td>Kyle Busch</td><td>Chevrolet</td><td>Kellogg's</td><td>134/0</td><td>251</td><td>Running</td></tr><tr bgcolor="#E6E1DB"><td>11</td><td>18</td><td>#8<td>Dale Earnhardt Jr.</td><td>Chevrolet</td><td>Budweiser</td><td>135/5</td><td>251</td><td>Running</td></tr><tr bgcolor="#E6E1DB"><td>12</td><td>5</td><td>#11<td>Denny Hamlin *</td><td>Chevrolet</td><td>FedEx Kinko's</td><td>127/0</td><td>251</td><td>Running</td></tr><tr bgcolor="#E6E1DB"><td>13</td><td>9</td><td>#24<td>Jeff Gordon</td><td>Chevrolet</td><td>DuPont Hot Hues</td><td>129/5</td><td>251</td><td>Running</td></tr><tr bgcolor="#E6E1DB"><td>14</td><td>32</td><td>#07<td>Clint Bowyer *</td><td>Chevrolet</td><td>Jack Daniel's</td><td>121/0</td><td>251</td><td>Running</td></tr><tr bgcolor="#E6E1DB"><td>15</td><td>23</td><td>#1<td>Martin Truex Jr. *</td><td>Chevrolet</td><td>Bass Pro Shops/Tracker</td><td>118/0</td><td>251</td><td>Running</td></tr><tr bgcolor="#FFFFFF"><td>16</td><td>1</td><td>#2<td>Kurt Busch</td><td>Dodge</td><td>Miller Lite</td><td>120/5</td><td>251</td><td>Running</td></tr><tr bgcolor="#FFFFFF"><td>17</td><td>19</td><td>#88<td>Dale Jarrett</td><td>Ford</td><td>UPS</td><td>112/0</td><td>251</td><td>Running</td></tr><tr bgcolor="#FFFFFF"><td>18</td><td>28</td><td>#25<td>Brian Vickers</td><td>Chevrolet</td><td>GMAC</td><td>109/0</td><td>250</td><td>Running</td></tr><tr bgcolor="#FFFFFF"><td>19</td><td>14</td><td>#10<td>Scott Riggs</td><td>Dodge</td><td>Valvoline/Stanley Tools</td><td>106/0</td><td>250</td><td>Running</td></tr><tr bgcolor="#FFFFFF"><td>20</td><td>11</td><td>#12<td>Ryan Newman</td><td>Dodge</td><td>Mobil 1</td><td>103/0</td><td>250</td><td>Running</td></tr><tr bgcolor="#E6E1DB"><td>21</td><td>29</td><td>#41<td>Reed Sorenson *</td><td>Dodge</td><td>Energizer e2 Lithium</td><td>100/0</td><td>250</td><td>Running</td></tr><tr bgcolor="#E6E1DB"><td>22</td><td>21</td><td>#19<td>Jeremy Mayfield</td><td>Dodge</td><td>Dodge Dealers/UAW</td><td>97/0</td><td>250</td><td>Running</td></tr><tr bgcolor="#E6E1DB"><td>23</td><td>16</td><td>#38<td>Elliott Sadler</td><td>Ford</td><td>Pedigree</td><td>94/0</td><td>250</td><td>Running</td></tr><tr bgcolor="#E6E1DB"><td>24</td><td>26</td><td>#66<td>Jeff Green</td><td>Chevrolet</td><td>Best Buy</td><td>91/0</td><td>250</td><td>Running</td></tr><tr bgcolor="#E6E1DB"><td>25</td><td>39</td><td>#45<td>Kyle Petty</td><td>Dodge</td><td>Wells Fargo Financial</td><td>88/0</td><td>250</td><td>Running</td></tr><tr bgcolor="#FFFFFF"><td>26</td><td>34</td><td>#7<td>Robby Gordon</td><td>Chevrolet</td><td>Jim Beam</td><td>85/0</td><td>249</td><td>Running</td></tr><tr bgcolor="#FFFFFF"><td>27</td><td>8</td><td>#01<td>Joe Nemechek</td><td>Chevrolet</td><td>U.S. Army</td><td>82/0</td><td>249</td><td>Running</td></tr><tr bgcolor="#FFFFFF"><td>28</td><td>41</td><td>#21<td>Ken Schrader</td><td>Ford</td><td>Little Debbie</td><td>79/0</td><td>249</td><td>Running</td></tr><tr bgcolor="#FFFFFF"><td>29</td><td>15</td><td>#29<td>Kevin Harvick</td><td>Chevrolet</td><td>Icebreakers Ice Cubes</td><td>76/0</td><td>249</td><td>Running</td></tr><tr bgcolor="#FFFFFF"><td>30</td><td>24</td><td>#22<td>Dave Blaney</td><td>Dodge</td><td>Caterpillar</td><td>73/0</td><td>249</td><td>Running</td></tr><tr bgcolor="#E6E1DB"><td>31</td><td>27</td><td>#43<td>Bobby Labonte</td><td>Dodge</td><td>Cheerios/Betty Crocker</td><td>70/0</td><td>249</td><td>Running</td></tr><tr bgcolor="#E6E1DB"><td>32</td><td>17</td><td>#14<td>Sterling Marlin</td><td>Chevrolet</td><td>CENTRIX Auto Finance</td><td>67/0</td><td>249</td><td>Running</td></tr><tr bgcolor="#E6E1DB"><td>33</td><td>40</td><td>#40<td>David Stremme *</td><td>Dodge</td><td>Coors Light</td><td>64/0</td><td>248</td><td>Running</td></tr><tr bgcolor="#E6E1DB"><td>34</td><td>43</td><td>#96<td>Terry Labonte</td><td>Chevrolet</td><td>DLP HDTV/Tweeter</td><td>61/0</td><td>248</td><td>Running</td></tr><tr bgcolor="#E6E1DB"><td>35</td><td>37</td><td>#61<td>Kevin Lepage</td><td>Ford</td><td>RoadLoans.com</td><td>58/0</td><td>248</td><td>Running</td></tr><tr bgcolor="#FFFFFF"><td>36</td><td>33</td><td>#55<td>Michael Waltrip</td><td>Dodge</td><td>NAPA Auto Parts</td><td>55/0</td><td>247</td><td>Running</td></tr><tr bgcolor="#FFFFFF"><td>37</td><td>42</td><td>#49<td>Brent Sherman *</td><td>Dodge</td><td>Serta</td><td>52/0</td><td>247</td><td>Running</td></tr><tr bgcolor="#FFFFFF"><td>38</td><td>35</td><td>#151<td>Mike Garvey</td><td>Chevrolet</td><td>Marathon American Spirit Motor Oil</td><td>49/0</td><td>247</td><td>Running</td></tr><tr bgcolor="#FFFFFF"><td>39</td><td>38</td><td>#4<td>Scott Wimmer</td><td>Chevrolet</td><td>AERO Exhaust</td><td>46/0</td><td>246</td><td>Running</td></tr><tr bgcolor="#FFFFFF"><td>40</td><td>30</td><td>#195<td>Stanton Barrett</td><td>Chevrolet</td><td>hairofdog.com</td><td>43/0</td><td>242</td><td>Running</td></tr><tr bgcolor="#E6E1DB"><td>41</td><td>36</td><td>#178<td>Kenny Wallace</td><td>Chevrolet</td><td>Furniture Row Racing</td><td>40/0</td><td>237</td><td>Running</td></tr><tr bgcolor="#E6E1DB"><td>42</td><td>2</td><td>#16<td>Greg Biffle</td><td>Ford</td><td>Jackson Hewitt/National Guard</td><td>47/10</td><td>229</td><td>Out of Race</td></tr><tr bgcolor="#E6E1DB"><td>43</td><td>12</td><td>#20<td>Tony Stewart</td><td>Chevrolet</td><td>The Home Depot</td><td>39/5</td><td>214</td><td>Out of Race</td></tr></table>

Чемпионат

<table width="598" cellspacing="0" cellpadding="2" border="1" ID="Table1"><tr bgcolor="#0000FF"><td>Rank</td><td>+/-</td><td>Driver</td><td>Points</td><td>Behind</td><td>Starts</td><td>Poles</td><td>Wins</td><td>Top 5</td><td>Top 10</td></tr><tr bgcolor="#E6E1DB"><td>1</td><td>--</td><td>Jimmie Johnson</td><td>355<td>Leader</td><td>2</td><td>0</td><td>1</td><td>2</td><td>2</td></tr><tr bgcolor="#E6E1DB"><td>2</td><td>--</td><td>Casey Mears</td><td>316<td>-39</td><td>2</td><td>0</td><td>0</td><td>1</td><td>2</td></tr><tr bgcolor="#E6E1DB"><td>3</td><td>+12</td><td>Matt Kenseth</td><td>308<td>-47</td><td>2</td><td>0</td><td>1</td><td>1</td><td>1</td></tr><tr bgcolor="#E6E1DB"><td>4</td><td>+8</td><td>Kasey Kahne</td><td>295<td>-60</td><td>2</td><td>0</td><td>0</td><td>1</td><td>1</td></tr><tr bgcolor="#E6E1DB"><td>5</td><td>+1</td><td>Dale Earnhardt Jr.</td><td>287<td>-68</td><td>2</td><td>0</td><td>0</td><td>0</td><td>1</td></tr><tr bgcolor="#FFFFFF"><td>6</td><td>+5</td><td>Mark Martin</td><td>275<td>-80</td><td>2</td><td>0</td><td>0</td><td>0</td><td>1</td></tr><tr bgcolor="#FFFFFF"><td>7</td><td>-4</td><td>Ryan Newman</td><td>273<td>-82</td><td>2</td><td>0</td><td>0</td><td>1</td><td>1</td></tr><tr bgcolor="#FFFFFF"><td>8</td><td>--</td><td>Clint Bowyer*</td><td>271<td>-84</td><td>2</td><td>0</td><td>0</td><td>0</td><td>1</td></tr><tr bgcolor="#FFFFFF"><td>9</td><td>-2</td><td>Brian Vickers</td><td>260<td>-95</td><td>2</td><td>0</td><td>0</td><td>0</td><td>1</td></tr><tr bgcolor="#FFFFFF"><td>10</td><td>-6</td><td>Elliott Sadler</td><td>259<td>-96</td><td>2</td><td>0</td><td>0</td><td>1</td><td>1</td></tr></table>
Изображение
Аватара пользователя
Rowdy Burns
Второй пилот
Второй пилот
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Пн 11 апр 2005, 18:45

Сообщение kogor » Пн 27 фев 2006, 10:38

АААА!!! :lol:
не удержался и посмотрел результаты гонки...
одни слюни - слов нет... старт с 31 места и победа!

остается только гадать как могла бы закончится Дайтона, если бы не всем известные события... :B
#17 DeWALT Racing
Аватара пользователя
kogor
Тест-пилот
Тест-пилот
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт 03 фев 2006, 14:17

Сообщение Rowdy Burns » Пн 27 фев 2006, 11:16

Хех, а с Интрепидами-то неувязочка вышла, всего лишь 16 и 20 места, и это на фоне почётного 4-го места Кейна. LOL
В Хоумстеде, помнится, была аналогичная ситуация, когда Чарджеры "сделали" Интрепидов. :D
В общем, Доджам не стоит сваливать всё на многострадальный нос Чарджера, не такой уж он и плохой, как о нём говорят.
Изображение
Аватара пользователя
Rowdy Burns
Второй пилот
Второй пилот
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Пн 11 апр 2005, 18:45

Сообщение Balahornet » Пн 27 фев 2006, 14:20

Я люблю катать по Калифорнии в NR2003, но гонки здесь получаются, как правило, такими, что к этой трассе я испытываю не самые теплые чувства... В глубине души я надеялся, что гегемонии Руша и Хендрика придет конец, но субботняя победа Биффла разрушила все надежды. Приятно, конечно, что победил Кенсет (на фоне схода Стюарта), но эта слабая радость ярко контрастирует со вторым местом Джонсоном. Для меня хороший Джонсон - сломавшийся Джонсон...

С Интрепидами действительно что-то не то вышло. Я как раз встал утром, чтобы последить за Live Point Standings, но трио любимцев (Петти все-таки был на Charger'e) и не думало претендовать на что-то хорошее... Курт Буш также слил... в лучших традициях своего нового партнера по команде

В связи с попаданием в Топ-10 Йели, которого я раскритиковал в пух и прах перед началом сезона, у меня появился вопрос: из многочисленных новичков, кто у вас вызывает большие симпатии своим вождением, то есть у кого больше шансов заявить о себе?
Болельщик Petty Enterprises, Рида Соренсона и пока еще толстяка Ньюмана
Balahornet
Третий пилот
Третий пилот
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вс 03 окт 2004, 17:53
Откуда: Иркутск

Сообщение JohnnyReb » Пн 27 фев 2006, 21:33

Изображение

Budhardt писал(а):Чуть не забыл! Кейн финишировал 4м и теперь в чемпионате 4й! А ведь мог бы и за победу побороться, если бы машина не стала tight. :( Кейси Мирз заработал второй ТОП-10 подряд и занимает 2е место в общем зачёте!


Внимательно смотреть на таблицу буду только после мартовских гонок. Хотя, что и говорить, выступление Кейна (да и Мирса) - приятный сюрприз. Зимние гонки, низкая температура - непросто проявить себя в таких условиях. Место в лидерах Джуниора после 2 гонок можно было предсказать - все-таки одна из этих гонок Дайтона. Там он недобрал очков, зато компенсировал сейчас.

Неудачники Калифорнии - Биффл и Стюарт очень скоро займут свое место в десятке. Калифорния в общем подтвердила законное место Грега Биффла в Чейзе.

Rowdy Burns писал(а):Хех, а с Интрепидами-то неувязочка вышла, всего лишь 16 и 20 места, и это на фоне почётного 4-го места Кейна. LOL
В Хоумстеде, помнится, была аналогичная ситуация, когда Чарджеры "сделали" Интрепидов.
В общем, Доджам не стоит сваливать всё на многострадальный нос Чарджера, не такой уж он и плохой, как о нём говорят.


Тогда также интерпиды были круче в квале, но в гонке стали сливать. Выводы напрашиваются сами собой. Другое дело, что и у Чарджера далеко не все гладко.
N9 Kasey Kahne
Аватара пользователя
JohnnyReb
Третий пилот
Третий пилот
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб 24 сен 2005, 2:46
Откуда: Питер

Сообщение JohnnyReb » Пн 27 фев 2006, 21:41

Balahornet писал(а):В связи с попаданием в Топ-10 Йели, которого я раскритиковал в пух и прах перед началом сезона, у меня появился вопрос: из многочисленных новичков, кто у вас вызывает большие симпатии своим вождением, то есть у кого больше шансов заявить о себе?


Из новичков мне пока особо никто не нравится. Главным претендентом на Rookie назвал бы Денни Хамлина. Хотя и Труэксу пора бы выходить на более высокий уровень.
N9 Kasey Kahne
Аватара пользователя
JohnnyReb
Третий пилот
Третий пилот
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб 24 сен 2005, 2:46
Откуда: Питер

Сообщение Budhardt » Пн 27 фев 2006, 23:29

TOMMIch писал(а):Жаль Биффла. Был пожалуй самым быстрым в этот уикэнд и с отличной машиной

У Биффла была доминирующая машина (в какой-то момент он опережал идущего вторым Марка Мартина на 13 секунд!), но на последней практике он добавил оборотов двигателя. Грег не рассчитывал, что будет такая длинная серия под зелёным флагом. Мотор не выдержал. Можно сказать, сам доигрался.
Зато рекорд остался нетронутым: ни один гонщик не выигрывал гонку Буш Серии и Нектел Кап в Фонтане в один уик-енд.
Rowdy Burns писал(а):Похоже, что снова половина участников чейса будет из RR...

А разве приходилось рассчитывать на что-то другое?
kogor писал(а):одни слюни - слов нет... старт с 31 места и победа!

А причём здесь стартовая позиция? Кенсет никогда сильно не блестал в квалах. А NASCAR - это не Формула-1, где победить можно только стартуя не дальше 4 места.
Изображение
kogor писал(а):остается только гадать как могла бы закончится Дайтона, если бы не всем известные события...

Но уж точно не выйграл бы Кенсет. Ближе к финишу нельзя было обойтись без партнёра по драфту. Впереди были Хендрики и Пенске, и они не помогли бы Кенсету.
Rowdy Burns писал(а):Хех, а с Интрепидами-то неувязочка вышла, всего лишь 16 и 20 места, и это на фоне почётного 4-го места Кейна. LOL

Ещё Бобби Лабонте на Интрепиде был 31м и выше этого места не дёргался по ходу гонки. В то время как Петти на Чаржере держался 2/3 гонки в ТОП-25, одно время идя на 18й позиции.
Balahornet писал(а):Курт Буш также слил... в лучших традициях своего нового партнера по команде

Партнёр по команде действительно слил. Никакие настройки во время питов не помогли сделать машину быстрее и лучше в управлении. Курт всю гонку был недоволен управляемостью Доджа. Интрепид хорош только на одном круге, а на шорт ранах сильно сливает.
Буш шел в районе ТОП-10, когда Джей-Джей Йелей оправил его в разворот:
Изображение
Balahornet писал(а): из многочисленных новичков, кто у вас вызывает большие симпатии своим вождением, то есть у кого больше шансов заявить о себе?

Хотел было ответить Труекс младший, но это было бы неправдой. Я пока не могу оценить реальную силу машин DEI. А так очень сильным гонщиком считаю Клинта Бойера. Пока он громит Харвика и в квалах, и в гонках. Посмотрим что будет дальше.
Йелей провёл зрелищную гонку. У него, как и у Хамлина, есть быстрая машина дядюшки Джо. Осталось только научиться ей управлять.
JohnnyReb писал(а):Место в лидерах Джуниора после 2 гонок можно было предсказать - все-таки одна из этих гонок Дайтона. Там он недобрал очков, зато компенсировал сейчас.

Отчасти Джуниору повезло вчера: он оказался Лаки Догом, продвинулся благодаря сходам Биффла и Стюарта. Хотя прогресс налицо. Если Джуниор финиширует в ТОП-15 в Лас-Вегасе, я запою о претензиях на чемпионский титул :)
Вот немного радио Джуниора:

Эрнхардт младший финишировал 11м после того, как на двух последних кругах обогнал 6 машин, включая Джеффа Гордона, Дэйла Джарретта, Мартина Труекса младшего:
Dale Jr.: "Whoa! Hell yeah!"
Tony Jr. (laughing): "Yessir, great job there, driver!"
Dale Jr.: "It was like plate-racing out there! Whewwww! That was good. Thanks for the tires!"
Tony Jr.: "Ten-four."
Dale Jr.: "Where'd I finish?"
Tony Jr.: "Eleventh. One-one."
Dale Jr.: "Eleventh, I see. Alright, good job! Thanks for the tires, Junior. I drove it hard for ya."
Tony Jr.: "Nah, that was it. You ain't got no more. We don't get credit for tires we don't use, so we're done. That was all the sets we had. Good job."
Dale Earnhardt:
'Formula-1? That´s just small guys in small cars making too much money!'
Аватара пользователя
Budhardt
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: Пт 01 окт 2004, 14:02
Откуда: Беларусь

Сообщение Budhardt » Пн 27 фев 2006, 23:41

TOMMIch писал(а):Красивый 4 wide финиш

Только что пересмотрел финиш. Речь шла не о 4-wide, а о five-wide финише! :B
Dale Earnhardt:
'Formula-1? That´s just small guys in small cars making too much money!'
Аватара пользователя
Budhardt
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: Пт 01 окт 2004, 14:02
Откуда: Беларусь

Сообщение JohnnyReb » Пн 27 фев 2006, 23:56

Изображение

Кейн квалифицировался 13-м с результатом 39.084 секунды (184.219 миль/ч). Когда был выброшен зеленый флаг и гонка началась, машина Кейна находилась в состоянии loose во время входа в повороты. Он выпал из ТОП-20. Однако крю-чиф N9 Кенни Френсис вместе с командой придумали, как скорректировать настройки, чтобы исправить ситуацию. Эти регулировки сработали, и Додж Чарджер под N9 стал проходить круги на уровне лидеров. Добавив к этому надежную работу команды на пит-лейн, и... к 82-му кругу Кейн вышел на седьмое место.

Регулировки и результаты продолжали быть позитивными, и на 132-м круге Кейн вошел в лидирующиую тройку.

Трудности возникли на 197-м круге (после третьего кошена), когда проводился пит-стоп. Во время установки шин у одного из членов команды выпал гайковерт. Но он быстро среагировал, поднял его и закрутил гайку. На этом пит-стопе были заменены все 4 шины с целью ехать так уже до финиша. Кейн потерял на этой остановке всего 2 позиции.

Вернуть свое третье место Кейси удалось на 229-м круге, и он удерживал ее до последнего кошена. После рестарта на последнем круге машина Эдвардса смогла протиснутся внутрь в первом повороте, и удержала позицию на выходе из 2-го.

Кейси Кейн занял в Калифорнии 4-е место (он не финишировал так высоко с августа прошлого года, когда был 2-м в Индианаполисе). N9 получил также 5 бонусных очков за круг лидирования.

Кейси Кейн о гонке:

Мы пробились наверх в середине гонки, и старались там остаться. Пара хороших машин выбыла из гонки, и мы смогли оказаться в первой пятерке. Это потребовало серьезных усилий. Парни хорошо поработали в боксах в течение всего дня. Мы стали скатываться вниз на старте гонки, но Кенни с ребятами изменили настройки, и это пошло на пользу. В результате мы получили хороший финиш. Я думаю, мы могли выиграть, но оказались в ТОП-5, и на данный момент это просто здорово.

Это наш лучший финиш, начиная со второй половины прошлого сезона. Круто. У нас были отличные пит-стопы, и мотор был в полном порядке. На последнем круге у меня на самом деле был хороший рестарт, и я пытался обогнать Джимми. Быть может, немного увлекся, и в итоге Карл прошел меня. Что делать - гонка. Это было весело, все ехали очень хорошо. Наш Додж Чарджер обычно хорошо едет в Калифорнии. В те две недели, которые остались до Лас-Вегаса, мы будем работать над многими вещами. Хотим добиться, чтобы управление стало более комфортным.
N9 Kasey Kahne
Аватара пользователя
JohnnyReb
Третий пилот
Третий пилот
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб 24 сен 2005, 2:46
Откуда: Питер

Сообщение Rowdy Burns » Вт 28 фев 2006, 16:41

Не понял, о каком 4-wide вы говорите? Кенсет вроде финишировал в гордом одиночестве.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Rowdy Burns
Второй пилот
Второй пилот
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Пн 11 апр 2005, 18:45

Сообщение Balahornet » Вт 28 фев 2006, 17:25

Видимо где-то позади началось...

А фотка еще раз показывает - какой красивый трек Калифорния - холмы, небо в перисто-клубистых облаках... солнышко пробивается и видно, что дело идет к вечеру, прохладному и спокойному
Болельщик Petty Enterprises, Рида Соренсона и пока еще толстяка Ньюмана
Balahornet
Третий пилот
Третий пилот
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вс 03 окт 2004, 17:53
Откуда: Иркутск

Сообщение Rowdy Burns » Вт 28 фев 2006, 19:08

Интересно, что президент California Speedway после гонки, намекнул на возможность изменения в будущем конфигурации трека, в том числе модный сейчас прогрессивный бенкинг или может быть какой либо другой способ увеличения борьбы на трассе.

"Today, with limited cautions, I imagine we may hear more about it and if we do, we'll take a look at the track surface. In Miami, it has completely changed the show."
Изображение
Аватара пользователя
Rowdy Burns
Второй пилот
Второй пилот
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Пн 11 апр 2005, 18:45

Сообщение Budhardt » Вт 28 фев 2006, 19:52

Balahornet писал(а):Видимо где-то позади началось...

Да, позади. Как раз за Жориком (если его увидите):
Изображение
Dale Earnhardt:
'Formula-1? That´s just small guys in small cars making too much money!'
Аватара пользователя
Budhardt
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: Пт 01 окт 2004, 14:02
Откуда: Беларусь

Nextel Cup 2006 Round 2 California

Сообщение silverworld » Сб 08 авг 2009, 11:42

Гордон будет бороться за топ-10. При большой удаче - топ-5. В ХХ он был 11-м и время показал не сильно конкурентное в плане борьбы за победу. Победу разыграют Кайл, Джимми и Хэмлин. Квала - ни разу не показатель. Там борются за хорошее местов питах и не более.
silverworld
Тест-пилот
Тест-пилот
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб 01 авг 2009, 6:08
Откуда: Россия

Пред.

Вернуться в NASCAR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron